top of page

Почему именно я...

Хочу здесь рассказать, почему именно мне стоит доверить свою свадьбу.

Недавно встретила свою подружку, с которой я училась в университете и прожила 4 года в одной комнате в общежитии. Ее слова были такие: "Все эти годы я знала, что ты мечтаешь о свадебном агенстве. И вот твоя мечта сбывается". После этих слов я задумалась, начала вспоминать свои мечты и я поняла, что это правда. Это были немного наивные мечты, но мне до сих пор есть к чему стремиться.

Сразу скажу, что свадьба была у меня неидеальной. Во время подготовки свадьбы, да и на самом торжестве (это было больше 5 лет назад), столкнулась с некоторыми ситуациями, которые мог бы решить только свадебный координатор.

Самое страшное, что могло произойти, дак это то, что за день до свадьбы отказался от нас наш фотограф. Отказался по причине того, что ошибся и записал две свадьбы на эту дату. Это был ужасный стресс для меня. Нам предложили другого фотографа, и мы, невидя его работ, согласились. И вот я до сих пор вспоминаю о своих свадебных фотографиях со слезами на глазах. У вас сразу появляется вопрос: а чтобы сделал координатор? как бы он решил эту проблему? А я вам скажу, что эта проблема и не появилась бы. Так как координатор преждевременно созванивается со всеми специалистами, которых вы себе подобрали. Затем в день свадьбы координатор контролирует каждого специалиста,а именно во сколько он должен приехать, затем приехал ли в назначенное место, качество его работы.

Повезло или нет, у нас был очень жаркий день тогда. Температура достигала +38 градусов. Но я же запланировала поездку по реке на теплоходе, причем днем в самую жару. После этой поездки многим моим гостям стало плохо. Каждая невеста думает, что именно их день свадьбы будет самый лучший, не будет проливного дождя или палящего солнца. Поэтому я, как координатор, советую своим невестам тщательно продумывать тайминг дня и помогаю в его составлении, советую не мучать гостей прогулками и фотосессиями, советую и помогаю продумать запасные варианты на случай плохой погоды и др.

Ну а во время банкета досталось, конечно же, нашим родителям, которые ни на секундочку не присели и не расслабились. Они следили за всем: за столами, за гостями, обсуждали с ведущим, когда подавать горячее, а когда приносить торт и др. моменты. Чтобы облегчить жизнь своим родителям, чтобы они и вы насладились свадьбой, есть координатор.

Я не знаю, как это получается, но мы с мужем постоянно ходим в гости на свадьбы. У нас в год по две-три свадьбы, а в один было - пять свадеб. Все свадьбы особенные, все свадьбы интересные, но на каждой были свои нюансы, в которых мог бы помочь свадебный координатор.

В прошлом году я прошла курсы свадебного координатора, чтобы каждая моя невеста была уверена, что ее свадьба будет лучшей, чтобы она отдыхала и наслаждалась своей свадьбой, чтобы родители и подружки также разделяли этот день с женихом и невестой, чтобы каждая невеста, вспоминая свою свадьбу, вспоминала только хорошее и у нее появлялась улыбка на лице.

Избранные посты
Проверьте позже
Когда посты будут опубликованы, вы увидите их здесь.
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page